Главная Новости

Математики 2-го класса

Опубликовано: 23.10.2022

математики 2-го класса

Лучше бы школьников не крестили...

Когда мы услышали, что учащиеся начальных классов на Урале читают сказку про «однополую любовь», мы взялись за шиворот, подробнее ознакомиться здесь. Если бы школьники нашли и прочитали эту сказку, можно было бы обо всем рассказать в фильме с Запада... Но она была одобрена городским отделом образования как внеклассный учебник. Однако существует немало школьных учебников, негативно влияющих на детскую психологию. Даже некоторые из них, кажется, наносят ущерб религиозным убеждениям людей. Это определила рабочая группа по оценке учебников, созданная при общественном совете «Мирас».

Кажется, в ходе этого экзамена рабочая группа проверила более 170 учебников на 2013-2014 учебный год. Эти книги полностью охватывают текущую систему образования от дошкольного до 11-го класса. «Диагноз», поставленный учеными и профессионалами, внимательно все это изучившими и тщательно проверившими, только один – современные школьные учебники очень запутывают детей. По словам Динар Нокетаевой, ректора Казахского государственного педагогического университета для девушек, руководителя рабочей группы по оценке учебников, созданной советом «Мирас», в ходе экспертизы 26 из 173 учебников были признаны не соответствующими требованиям стандартная программа. В 14 учебниках были отклонения от темы, а в 23 учебниках не удалось полностью охватить учебную программу. Сегодня в связи с новыми инновационными технологиями отсутствуют задания и материалы для развития логико-интеллектуального потенциала и творческой активности школьника, отсутствуют задания для организации самостоятельной работы. Такие недостатки были обнаружены в 39 учебниках. Информация по 11 учебникам не обновлена.

«Также было допущено много ошибок в формулах и реакциях по предметам химии, физики, информатики, алгебры, геометрии, математики и астрономии. Он включает 31,2 процента из 173 учебников или 54 учебных пособий. А в 8 учебниках есть примеры, которые негативно сказываются на психологии и познании учащихся и приводят к эмоциональной неустойчивости», — говорит Динар Нокетаева.

В этой связи руководитель рабочей группы также акцентировал внимание на конкретных примерах. Например, в учебнике, написанном авторами Акбаевой, Лебедевой и Буровой для начальных классов, "семь воробьев сели на ветку, три воробья улетели, сколько воробьев осталось?" и в конце даны только две картинки воробьев. Не сбивает ли такая ошибка с толку первоклассника, который только начинает учиться? Точно так же в учебнике по математике для 4 класса вместо слова "осмысленный" написано "осмысленный". Кроме того, в учебниках есть русские слова без перевода. А в учебнике казахской литературы для 2 класса, изданном в 2009 году издательством «Алматыкитап» Иманбековой и Мадиевой, есть общее понимание, что «церковь – это место поклонения Богу».

«Мы считаем правильным написать это ясно и объяснить и показать церковь как место, где люди и народы поклоняются Богу в христианской религии. И такого мира не создано», — говорит руководитель рабочей группы.

Аслан САРИНДЖИПОВ, министр образования и науки:

- За последние три года дано разрешение на преподавание 4 тысяч учебников. Из них 2372 книги на казахском языке. В нем много недостатков, таких как преобладание текстового и теоретического материала, то, что содержание учебника не направлено на формирование функциональной грамотности учащихся, низкое качество иллюстраций. Кроме того, при написании учебников не соблюдается последовательность научных терминов. Тексты сложные. Это не соответствует возрастным особенностям учащихся. Слова на русском языке даны без перевода, а если нет, то переведены неправильно. Старомодные казахские слова используются неправильно. В целом структура предложений неправильная.

Это главная причина, по которой мальчик, который приехал из села и пел на казахском буквально на днях после того, как пошел в школу, «поменялся в лице, тысячу раз изменился» и быстро заговорил по-русски, кажется, сказал сам министр. Не поэтому ли родители избегают отдавать своих детей в казахские школы? Словом, сегодня школьные учебники на казахском языке не умещаются в мозгу ребенка. Трудно понять материал в нем. Сами родители иногда путаются. Да, мы говорим, что количество школ с казахским языком обучения увеличивается. А кто-нибудь пробовал подсчитать, сколько обучающихся там детей не борются за получение качественного образования на родном языке? Глядя на него, кажется, можно увидеть, насколько эффективна система образования на казахском языке. Не этого ли еще не хватает процессу модернизации российских школ? Самое главное, чтобы школьников не крестили, делая вид, что они изучают русский...

Gari Appuglese Gari Appuglese



Kraminskaya Indiya Fedorovna
23.10.2022 в 16:01
Если руки мерзнут, возьмите с собой тонкие перчатки. Если вам станет слишком жарко на полпути, вы можете снять их и положить в карман брюк.

Все комментарии

Популярное
ЕСЛИ ВЫ ЗАТОПИЛИ СОСЕДЕЙ | Республиканская служба государственного строительного и жилищного надзора Республики Бурятия
  ВАЖНО!!! Вы не обязаны оплачивать, либо ремонтировать больше, чем было испорчено в результате залива!!! Если соседи отказываются предоставить Вам доступ к помещению, существует вероятность,

Независимая экспертиза после залива квартиры — цены + опыт


Как оспорить судебную экспертизу дтп
Можно ли оспорить судмедэкспертизу пострадавшего по ДТП Оспаривать можно все, но для этого нужно иметь веские доказательства. Вы можете провести самостоятельную оценку выводов экспертизы, не попадайтесь

Что делать при заливе квартиры
Главная Ответы адвоката Лишние деньги, как правило, полезны. Качественный бланк поможет в преодолении неудобств при сочинении официального обращения. Это откроет путь сэкономить на найме юриста.

Независимая автоэкспертиза после ДТП: как проходит оценка стоимости ремонта авто
Всем привет, Илья Кулик на связи. Последствием практически каждого ДТП является повреждение имущества, в первую очередь, автотранспорта. Для получения компенсации за ущерб важно правильно оценить его размер.

Независимая оценка ущерба от залива квартиры
1 Залив в 1 – 2 помещениях: несущественные повреждения 5000 р 2 Залив в 2 – 3 помещениях: повреждения (потолок, стены, пол) 6 000  р 3 Залив во всех

Независимая оценка ущерба квартиры после залива
Содержание Что такое независимая экспертиза квартиры и когда она необходима? От чего зависит цена экспертизы после залива квартиры — 3 основных фактора Фактор 1. Количество залитых помещений Фактор

Возмещение материального ущерба при ДТП: образец искового заявления в суд о взыскании и возмещении ущерба и морального вреда с виновника в результате ДТП
Нанесение материального ущерба – неизбежный исход любого ДТП. После аварии у пострадавшей стороны возникает вопрос, как добиться от виновника происшествия возмещения материального вреда. О том,

Чем помогает независимая экспертиза квартиры после залива
Залив квартирыНезависимая экспертиза квартиры после залива проводится для документального подтверждения всех разрушений и поломок, произведенных водой после проникновения ее в жилые помещения по вине

Оценка ущерба — 7 шагов по проведению экспертизы ущерба + опыт!
Как правильно провести экспертизу материального ущерба? В чем особенности определения стоимости страхового ущерба по ОСАГО? Как выбрать независимого эксперта для оценки? Всем привет! С вами Денис

Счетчики




rss