Uzspace.ua: Революционный ресурс для успешного бизнесаОпубликовано: 14.09.2023
Gari Appuglese
Berdovskiy Ram Vitalevich
14.09.2023 в 23:16
Просматривая объявления, невозможно не заметить, что пробег большинства выставленных на продажу автомобилей составляет около 120-150 тыс. км. км. Не случайно трейдеры любят именно этот отсек.
Все комментарии
Аддис
15.09.2023 в 17:16
Только при пробеге 200 000. км, можно ожидать некоторых расходов, но эта цифра не должна отпугивать покупателей. 200 тысяч км можно рассматривать как «половину срока службы» большинства современных автомобилей.
Алезина Нелля Дмитриевна
16.09.2023 в 11:16
Хотя во многих случаях, например, двигатель может оставаться практически в идеальном состоянии, другие компоненты могут изнашиваться гораздо быстрее. Проблемы уже могут быть в коробке передач (выпускались синхронизаторы и «траверсы»), системе охлаждения (протечки, незагерметизированные радиаторы) или рулевом механизме. Мы также должны быть готовы к незначительным, но досадным неисправностям в электрооборудовании (активаторы окон и центрального замка, неисправности датчиков и т. д.).
Uzun Furlender
17.09.2023 в 05:16
Разумеется, в таком случае сохраненная сервисная книжка позволяет проверить, находится ли в так называемом "А пока" в автомобиле не установлена ни вторая коробка передач, ни рулевой механизм, но выбирать такой автомобиль без возможности проверки истории обслуживания конкретного экземпляра явно напрашивается на труд.
Рика Феликсовна
17.09.2023 в 23:16
Феномен торговцев, снимающих показания счетчиков, является откровенным мошенничеством, но во многом он вызван желанием удовлетворить спрос. Если все хотят купить дизель десятилетней давности с пробегом 150 000 миль. км, никто не должен удивляться тому, что таких машин в рекламе будет больше всего... Зачастую гораздо лучшим решением является купить машину с большим, но подтвержденным пробегом, чем меньшую, которую никто не сможет купить. проверить...
Gari Appuglese
18.09.2023 в 17:16
Пробег автомобиля имеет большое значение и влияет на состояние некоторых механизмов. При покупке любого автомобиля следует учитывать износ отдельных деталей или дефекты, проявляющиеся с пробегом. Вот краткое описание автомобилей с пробегом 50, 100, 150, 200 и 300 тысяч. км.
Эдуарда Меркина
19.09.2023 в 11:16
Любой подержанный автомобиль с пробегом до 50 000 км. kmможно считать новым, но это, конечно, не так. У него есть некоторые преимущества, но есть и недостатки. К преимуществам можно отнести возникновение любых незначительных дефектов, которые на практике можно было бы считать дефектом. После такого пробега в автомобиле ничего не может сломаться, поэтому практически каждый дефект можно назвать производственным браком.
Zarya Egorovna
20.09.2023 в 05:16
Однако есть и некоторые недостатки, обусловленные тем, что у автомобиля такой пробег. Во-первых, это сам факт продажи. Если кто-то продает машину с таким пробегом и изначально имел такое намерение, то, скорее всего, он ее не сохранил. Поэтому стоит поинтересоваться причиной продажи, ведь иногда это связано со случайной ситуацией.
Durdovskiy Dar Gennadievich, Бельцы
20.09.2023 в 23:16
Второй минус такого автомобиля — замена масла. Вероятно, автомобиль все еще обслуживается< /a> у дилера или был уже какое-то время, так что масло наверняка менялось в соответствии с рекомендациями производителя. Вероятно, это около 20-30 тысяч. км, что слишком долго. Но один-два таких диалога — это не драма. Хуже, если бы так было до пробега в районе 100-150 тысяч. км.
Расим (Россия)
21.09.2023 в 17:16
После такого пробега может потребоваться мелкий ремонт подвески, а также стоит заменить трансмиссионное масло. Шины, вероятно, тоже придется заменить.
Шакирова Руза Александровна
22.09.2023 в 11:16
Как правило, состояние такого автомобиля близко к новому, и ходовая часть еще не доработана, и кузов не расшатался на неровностях. Это означает, что автомобиль с таким пробегом все еще ездит как новый, но он уже не новый.
Papa Mamushkuina
23.09.2023 в 05:16
Такой автомобиль обычно требует первого капитального осмотра – потребуется замена жидкостей, фильтров, тормозных колодок и дисков, элементов подвески, обслуживание кондиционера, а иногда и замена привода ГРМ. В автомобилях с непосредственным впрыском обычно присутствует некоторое количество < во впускном коллекторе. система a href="https://www.autocentrum.pl/publikacje/porady/skad-sie-bierze-nagar-w-silniku/">nagaru. Фильтр DPF в дизельном двигателе может потребовать сжигания< /a> в сервисном режиме.
Galiya Vinskaya
23.09.2023 в 23:16
Автомобиль с таким пробегом должен обслуживаться лучше. Если привод ГРМ приводится ремнем, его необходимо заменить независимо от рекомендаций сервиса. Также необходимо заменить ремни вспомогательных агрегатов. Если за синхронизацию отвечает цепь, ее нужно проверить.
Ada Tarapata
24.09.2023 в 17:16
На автомобилях с таким пробегом также появляются первые пятна коррозии, хотя это - обычно больше, чем пробег - зависит от времени эксплуатации. К сожалению, в системе привода уже могут появиться первые утечки масла, а сцепление или двухмассовый маховик могут нуждаться в замене или находятся на грани износа. В дизельных двигателях может быть неисправен фильтр EGR и DPF, а в бензиновых двигателях GDIтам может быть столько нагара, что двигатель не будет работать должным образом. В подвеске амортизаторы могут уже не обладать должной эффективностью.
May, Гайнесвилл (США)
25.09.2023 в 11:16
Хотя автомобили с таким пробегом иногда производят хорошее первое впечатление и кажутся в хорошем состоянии, при тщательном осмотре выявляются дефекты, значительно превосходящие ожидания среднестатистического покупателя.
Лоуэлл Кибовская
26.09.2023 в 05:16
Уже по этому пробегу чувствуется износ механизмов, которого по заявлению производителя должно хватить на весь период использования. Они могут включать, среди прочего: коробка передач, турбокомпрессор, система впрыска, ступичные подшипники, датчики, задняя подвеска.
David Onikeev
26.09.2023 в 23:16
Дизельные двигатели обычно все еще в хорошем состоянии, но это не значит, что они в хорошем состоянии. Здесь следует ожидать высоких затрат на эти менее долговечные двигатели.
Наташенька
27.09.2023 в 17:16
Пробег около 300 000. км, крупные узлы редко выживают без ремонта. Да, двигатели и коробки могут прослужить еще 200 000. км, но это не значит, что с ними ничего не сделают. Автомобили, в которых после такого пробега заменяются только расходные детали, встречаются редко.
Anfisa Andreevna
28.09.2023 в 11:16
Кроме того, автомобили с таким пробегом имеют необычные неисправности, которые невозможно отремонтировать в официальном дилерском центре. К ним могут относиться: глубокая коррозия или трещины на корпусе, дефекты элементов оборудования, сломанные ручки и рычаги или неисправная электроника (старые контакты, холодная пайка). У многих автомобилей после такого пробега также возникают проблемы с электропроводкой (коррозия, трещины).
Abay Yurevich, Волжск
29.09.2023 в 05:16
Конечно, все это не означает, что машина с пробегом 300 000 км следует списать. На мой взгляд, есть много моделей, которым - чтобы быть в описанном выше состоянии - нужно не 300 000, а 400 000. км. Важно регулярно обслуживать и ремонтировать свой автомобиль, а не сдавать его в утиль, выбирать машину с пробегом 200-300 000. км в хороших руках может обрести новую жизнь.
Илья (Таиланд)
29.09.2023 в 23:16
Не секрет, что подавляющее большинство автомобилей, которые ездят по польским дорогам, к сожалению, являются подержанными автомобилями, которым не столько мало, сколько чаще всего несколько лет и более. Все потому, что такие машины, конечно же, намного дешевле. Отметим также, что нет недостатка в автомобилях, ввозимых в Польшу из-за пределов нашей страны. С одной стороны, это вроде бы понятно. Автомобили из Германии, Бельгии или Нидерландов просто должны быть в лучшем техническом состоянии из-за разного состояния дорог. Однако здесь есть большой знак вопроса. Очень часто бывает так, что реальный пробег импортных автомобилей совершенно отличается от того, что показывает их одометр. Почему торговцы людьми так заботятся об отзыве их даже несколько раз и как защититься от таких незаконных практик?
Kasi Muhamediev
30.09.2023 в 17:16
Вспоминая откат счетчиков, приходится дольше оставаться на лимите в 200 000. км. На самом деле автомобили, предназначенные для продажи на вторичном рынке, имеют такой большой пробег относительно редко. Вне зависимости от того, многолетней это машине или несколько лет, их пробег чаще всего колеблется в пределах 150-190 тыс. км. км, по крайней мере, так нам говорят продавцы.
Сая Астанкина (Канада)
01.10.2023 в 11:16
Однако такое положение вещей не должно нас удивлять. Нужно открыто сказать, что автомобили со счетчиком свыше 200 000 км. или больше покупателей не находят покупателей так быстро, как автомобили с меньшим пробегом.
York Kurzenko, Нефтегорск
02.10.2023 в 05:16
Опасения по поводу автомобилей с большим пробегом все-таки возникли не на пустом месте. Напомним, что на протяжении многих лет мы имели дело в основном с автомобилями, произведенными за железным занавесом. Для многих из них большой пробег был действительно смертельным, и машине приходилось проходить капитальный ремонт, проехав несколько сотен тысяч километров. Эта тенденция не наблюдалась в случае автомобилей, произведенных на Западе, где они были намного долговечнее.
Люкс Андреевна
02.10.2023 в 23:16
Тот факт, что продавцы занижают реальный пробег импортных автомобилей, — это нормально. Здесь нужно помнить, что они извлекают из этого огромную финансовую выгоду. Здесь достаточно упомянуть, что машину с меньшим пробегом продать гораздо проще. Не забываем и о его цене. Более низкое значение одометра – это шанс продать автомобиль еще на несколько тысяч дороже. Поэтому нет никаких признаков того, что продавцы откажутся от такой практики в ближайшем будущем. Большинство из них просто не будут этого делать, потому что им это совершенно невыгодно.
Женька Нистратов
03.10.2023 в 17:16
Чтобы понять, как часто мы имеем дело с перевернутыми счетчиками, стоит рассмотреть конкретный пример. Обратим внимание на 10-летние Passat B5, которые являются самыми популярными автомобилями, прибывающими в Польшу из-за Одера. В случае с немецкими автомобилями в пробеге 250-350 тысяч километров нет ничего странного. По статистике даже 12% Пассатов имеют такой пробег. В Польше, с другой стороны, их доля рынка составляет всего 8%. Возможно, разница невелика, но хорошо видно, что у большого количества автомобилей откатились счетчики.
Сатонкин Жорик Георгиевич
04.10.2023 в 11:16
В случае автомобилей, купленных на вторичном рынке Польши, их годовой пробег составляет около 15-25 тысяч. км. Поэтому при покупке подержанного автомобиля стоит умножить это значение на его возраст. Благодаря этому можно хотя бы узнать его примерный курс. Если этот результат сильно отличается от числа на счетчике, это должно дать нам пищу для размышлений. Тогда высока вероятность того, что мы стали жертвами мошенничества.
Гвай Боливар Константинович
05.10.2023 в 05:16
Что еще хуже, нет пограничного пробега, после которого автомобили должны проходить капитальный ремонт. Подсчитано, однако, что после первых 100-150 тысяч километров двигатели не имеют признаков износа и не отличаются по своим параметрам от совершенно новых двигателей. То же самое относится к подвеске, рулевому управлению и коробке передач.
Zhoze Mitrashenkov
05.10.2023 в 23:16
Мы можем решить более серьезные проблемы в пределах 200 000 километров. Затем может потребоваться замена сцепления, компонентов подвески, двухмассового маховика, шарниров, сажевого фильтра или турбокомпрессора. Кроме того, двигатель теряет крутящий момент.
Malik Zbukov
06.10.2023 в 17:16
Однако трудно определить состояние автомобиля по показаниям одометра. Многое зависит, в том числе, и от того, как он используется. Автомобиль, на котором владелец не сэкономил, будет в другом состоянии, чем такой же автомобиль с таким же пробегом, но не регулярно обслуживаемый.
|
Навигация
Популярное
Счетчики
|