29-9091.00 - спортивные тренеры

  1. Задачи
  2. Технологические навыки
  3. Знания
  4. Навыки
  5. способности
  6. Рабочая деятельность
  7. Подробные работы
  8. Рабочий контекст
  9. Рабочая зона
  10. интересы
  11. Стили Работы
  12. Ценности работы
  13. Заработная плата и тенденции занятости

Оцените и посоветуйте людям помочь в восстановлении после травм или заболеваний, связанных со спортом, или избежать их, или поддерживать максимальную физическую форму. Может оказать первую помощь или неотложную помощь.

Образцы названных должностей: помощник спортивного тренера, спортивный инструктор, спортивный тренер, сертифицированный спортивный тренер, клинический инструктор, аспирант, помощник спортивного тренера, главный спортивный тренер, главный спортивный тренер / силовой тренер, резидентский спортивный тренер, координатор спортивной медицины

Задачи | Технологические навыки | Используемые инструменты | Знания | Навыки | способности | Рабочая деятельность | Подробные работы | Рабочий контекст | Рабочая зона | | полномочия | интересы | Стили Работы | Ценности работы | Род занятий | Заработная плата и занятость | Вакансии |

Задачи

  • Оцените готовность спортсменов к игре и предоставьте разрешение на участие, когда это необходимо и оправдано.
  • Уход за спортивными травмами, используя физиотерапевтическое оборудование, методы или лекарства.
  • Проведите первоначальную оценку травмы или заболевания спортсмена, чтобы обеспечить неотложную или постоянную помощь и определить, следует ли направлять их к врачам для точного диагноза и лечения.
  • Оцените и сообщите о прогрессе восстановления спортсменов тренерам или врачам.
  • Выполните общие административные задачи, такие как ведение записей или написание отчетов.
  • Применяйте защитные устройства или устройства для предотвращения травм, такие как скотч, бинты или подтяжки, на части тела, такие как лодыжки, пальцы или запястья.
  • Запланируйте или осуществите комплексные программы по профилактике спортивных травм или заболеваний.
  • Сотрудничать с врачами для разработки и реализации комплексных программ реабилитации при спортивных травмах.
  • Консультировать спортсменов по правильному использованию экипировки.
  • Путешествие со спортивными командами будет доступно на спортивных мероприятиях.
  • Подавайте заявки на страхование спортсменов и общайтесь со страховыми компаниями.
  • Инструктаж тренеров, спортсменов, родителей, медицинского персонала или членов сообщества по уходу и профилактике спортивных травм.
  • Сопровождение пострадавших спортсменов в больницы.
  • Осмотрите игровые поля, чтобы найти любые предметы, которые могут травмировать игроков.
  • Разработка тренировочных программ или процедур, предназначенных для улучшения спортивных результатов.
  • Рекомендуйте специальные диеты, чтобы улучшить здоровье спортсменов, повысить их выносливость или изменить их вес.
  • Проводить исследования или давать инструкции по предметам, связанным со спортивными тренировками или спортивной медициной.
  • Посоветуйтесь с тренерами, чтобы выбрать защитное снаряжение.
  • Помассируйте части тела, чтобы уменьшить болезненность, напряжения или ушибы.
  • Проводите упражнения на растяжку для членов команды до игр или тренировок.
  • Преподавать курсы спортивной медицины студентам, занимающимся спортом.

Найти профессии, связанные с несколькими задачами

вернуться к началу

Технологические навыки

Горячая технология - технологическое требование, часто включаемое в объявления о работе работодателя Горячая технология - технологическое требование, часто включаемое в объявления о работе работодателя.

вернуться к началу

Знания

  • Медицина и стоматология - Знание информации и методов, необходимых для диагностики и лечения травм, заболеваний и деформаций человека. Это включает в себя симптомы, альтернативы лечения, свойства и взаимодействия лекарств, а также профилактические меры здравоохранения.
  • Терапия и консультирование - Знание принципов, методов и процедур для диагностики, лечения и реабилитации физических и психических нарушений, а также для профориентации и руководства.
  • Персональный и клиентский сервис - Знание принципов и процессов предоставления клиентских и персональных услуг. Это включает оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
  • Образование и обучение - Знание принципов и методов разработки учебных программ и тренингов, обучение и инструктаж для отдельных лиц и групп, а также измерение эффектов обучения.
  • Английский язык - Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и написание слов, правила композиции и грамматику.
  • Администрирование и управление - Знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, техникой лидерства, производственными методами и координацией людей и ресурсов.
  • Психология - Знание человеческого поведения и производительности; индивидуальные различия в способностях, личности и интересах; обучение и мотивация; методы психологических исследований; и оценка и лечение поведенческих и аффективных расстройств.
  • Биология - Знание растительных и животных организмов, их тканей, клеток, функций, взаимозависимостей и взаимодействий друг с другом и окружающей средой.
  • Клерки - Знание административных и канцелярских процедур и систем, таких как обработка текстов, управление файлами и записями, стенография и транскрипция, разработка форм и других служебных процедур и терминологии.
  • Персонал и человеческие ресурсы - Знание принципов и процедур найма, отбора, обучения, компенсации и льгот, трудовых отношений и ведения переговоров, а также информационных систем для персонала.
  • Общественная безопасность. Знание соответствующего оборудования, политик, процедур и стратегий для продвижения эффективных местных, государственных или национальных мер безопасности для защиты людей, данных, имущества и учреждений.

вернуться к началу

Навыки

  • Активное слушание - уделять пристальное внимание тому, что говорят другие, уделять время пониманию высказанных замечаний, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
  • Критическое мышление - Использование логики и рассуждений для выявления сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
  • Мониторинг - Мониторинг / Оценка эффективности себя, других людей или организаций для улучшения или принятия корректирующих действий.
  • Говорить - говорить с другими, чтобы эффективно передавать информацию.
  • Активное обучение - понимание значения новой информации для текущего и будущего решения проблем и принятия решений.
  • Принятие решений и принятие решений - учитывая относительные затраты и выгоды от возможных действий, чтобы выбрать наиболее подходящий.
  • Сервисная ориентация - Активно ищет способы помочь людям.
  • Социальная восприимчивость - осознавать реакцию других и понимать, почему они реагируют так же, как и они.
  • Письмо - Эффективное общение в письменной форме в соответствии с потребностями аудитории.
  • Инструктаж - Обучение других тому, как что-то сделать.
  • Понимание чтения - Понимание письменных предложений и параграфов в связанных с работой документах.
  • Координация - корректировка действий по отношению к действиям других.
  • Управление временем - управление своим временем и временем других.
  • Стратегии обучения - выбор и использование методов и процедур обучения / обучения, подходящих для ситуации при обучении или обучении новым вещам.
  • Комплексное решение проблем - выявление сложных проблем и просмотр соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
  • Убеждение - убедить других изменить свое мнение или поведение.
  • Системный анализ - определение того, как система должна работать и как изменения в условиях, операциях и окружающей среде будут влиять на результаты.
  • Оценка систем - определение показателей или показателей производительности системы и действий, необходимых для улучшения или исправления производительности, относительно целей системы.

вернуться к началу

способности

  • Чувствительность к проблеме - способность определять, когда что-то не так или может пойти не так. Это не связано с решением проблемы, а только с признанием проблемы.
  • Дедуктивное рассуждение - способность применять общие правила к конкретным проблемам, чтобы получить ответы, которые имеют смысл.
  • Устное понимание - способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные через произнесенные слова и предложения.
  • Устное выражение - способность передавать информацию и идеи в устной речи, чтобы другие поняли.
  • Индуктивное рассуждение - способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает в себя поиск взаимосвязи между внешне не связанными событиями).
  • Распознавание речи - способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
  • Ясность речи - способность говорить ясно, чтобы другие могли понять вас.
  • Письменное выражение - способность передавать информацию и идеи в письменном виде, чтобы другие могли понять.
  • Упорядочение информации - способность упорядочивать вещи или действия в определенном порядке или шаблоне в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, шаблонами цифр, букв, слов, изображений, математических операций).
  • Письменное понимание - способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
  • Ближнее зрение - способность видеть детали с близкого расстояния (в нескольких футах от наблюдателя).
  • Гибкость замыкания - способность идентифицировать или обнаружить известный образец (фигуру, объект, слово или звук), который скрыт в другом отвлекающем материале.
  • Свободное владение идеями - способность выдвигать ряд идей по теме (важно количество идей, а не их качество, правильность или креативность).
  • Координация нескольких нитей - способность координировать две или более конечности (например, две руки, две ноги или одну ногу и одну руку), сидя, стоя или лежа. Это не включает выполнение действий, когда все тело находится в движении.
  • Оригинальность - способность придумывать необычные или умные идеи по данной теме или ситуации или разрабатывать творческие способы решения проблемы.
  • Устойчивость рук и рук - способность держать руку и руку неподвижно, когда вы двигаете рукой или удерживаете руку в одной позиции.
  • Ловкость пальцев - способность совершать точно согласованные движения пальцев одной или обеих рук, чтобы захватывать, манипулировать или собирать очень маленькие предметы.
  • Гибкость категории - способность генерировать или использовать различные наборы правил для объединения или группировки вещей различными способами.
  • Дальнее видение - способность видеть детали на расстоянии.
  • Ловкость рук - способность быстро двигать рукой, рукой вместе с рукой или двумя руками, чтобы хватать, манипулировать или собирать предметы.
  • Выборочное внимание - способность сосредоточиться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
  • Статическая сила - способность оказывать максимальную мышечную силу, чтобы поднимать, толкать, тянуть или нести объекты.
  • Совместное использование времени - способность переключаться между двумя или более действиями или источниками информации (такими как речь, звуки, прикосновения или другие источники).
  • Сила туловища - способность использовать мышцы живота и нижней части спины, чтобы поддерживать часть тела многократно или непрерывно в течение долгого времени, не сдаваясь и не утомляясь.

вернуться к началу

Рабочая деятельность

  • Помощь и забота о других - предоставление личной помощи, медицинской помощи, эмоциональной поддержки или другого личного ухода другим, таким как коллеги, клиенты или пациенты.
  • Документирование / запись информации - ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной / магнитной форме.
  • Принятие решений и решение проблем - Анализ информации и оценка результатов, чтобы выбрать лучшее решение и решить проблемы.
  • Общение с руководителями, коллегами или подчиненными - предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
  • Получение информации - Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
  • Установление и поддержание межличностных отношений - Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими людьми и поддержание их в течение долгого времени.
  • Идентификация объектов, действий и событий - идентификация информации путем категоризации, оценки, распознавания различий или сходств и выявления изменений в обстоятельствах или событиях.
  • Обновление и использование соответствующих знаний - Техническое обновление и применение новых знаний к вашей работе.
  • Выполнение общих физических упражнений - выполнение физических упражнений, требующих значительного использования рук и ног и перемещения всего тела, таких как подъем, подъем, балансировка, ходьба, наклон и обработка материалов.
  • Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе - разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
  • Выполнение административных действий - выполнение повседневных административных задач, таких как ведение информационных файлов и обработка документов.
  • Мониторинг процессов, материалов или окружения - Мониторинг и просмотр информации из материалов, событий или окружающей среды для выявления или оценки проблем.
  • Обращение и перемещение объектов - использование рук и рук при обращении, установке, размещении и перемещении материалов, а также манипулирование вещами.
  • Творческое мышление - разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая художественный вклад.
  • Оценка информации для определения соответствия стандартам - Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, нормативным актам или стандартам.
  • Взаимодействие с компьютерами - использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
  • Планирование работы и деятельности - Планирование событий, программ и мероприятий, а также работы других.
  • Оценка качества вещей, услуг или людей - оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
  • Обучение и обучение других - выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или учебных программ или классов, а также обучение или инструктаж других.
  • Интерпретация значения информации для других - перевод или объяснение, что означает информация и как ее можно использовать.
  • Предоставлять консультации и консультации другим - Предоставление руководства и экспертных рекомендаций руководству или другим группам по техническим, системным или технологическим вопросам.
  • Обучение и развитие других - выявление потребностей развития других и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.
  • Общение с людьми вне организации - общение с людьми вне организации, представление организации клиентам, общественности, правительству и другим внешним источникам. Эту информацию можно обменять лично, письменно или по телефону или электронной почте.
  • Мониторинг и контроль ресурсов - Мониторинг и контроль ресурсов и контроль за расходованием денег.
  • Осмотр оборудования, конструкций или материалов - Осмотр оборудования, конструкций или материалов для выявления причины ошибок или других проблем или дефектов.
  • Обработка информации - Компиляция, кодирование, классификация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
  • Развитие и создание команд - поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.
  • Разработка целей и стратегий - установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.
  • Анализ данных или информации - выявление основополагающих принципов, причин или фактов информации путем разделения информации или данных на отдельные части.
  • Координация работы и деятельности других - привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
  • Направлять, направлять и мотивировать подчиненных - обеспечивать руководство и руководство для подчиненных, в том числе устанавливать стандарты эффективности и контролировать эффективность.
  • Разрешение конфликтов и ведение переговоров с другими - рассмотрение жалоб, урегулирование споров, разрешение жалоб и конфликтов или иное ведение переговоров с другими.

вернуться к началу

Подробные работы

  • Анализируйте данные пациента, чтобы определить потребности пациента или цели лечения.
  • Оцените функционирование, возможности или здоровье пациента.
  • Используйте диагностические или терапевтические медицинские инструменты или оборудование.
  • Лечите пациентов, используя методы физиотерапии.
  • Оцените результаты пациента, чтобы определить эффективность лечения.
  • Сообщите медицинским работникам о состоянии и уходе за пациентом.
  • Вести записи медицинского учреждения.
  • Выполнять делопроизводство в медицинских учреждениях.
  • Подготовьте отчеты, обобщающие действия по диагностике или уходу за пациентом.
  • Применяйте повязки, повязки или шины.
  • Разрабатывайте программы упражнений или тренировок.
  • Сотрудничать с медицинскими работниками для планирования или предоставления лечения.
  • Консультирование спортсменов, тренеров или инструкторов по режимам тренировок, питанию или использованию оборудования.
  • Обрабатывать медицинскую платежную информацию.
  • Осмотрите рабочую среду для обеспечения безопасности.
  • Обучите медицинских работников.
  • Проводить исследования для повышения знаний о медицинских проблемах.
  • Проконсультируйтесь с другими в отношении безопасного или здорового оборудования или средств.
  • Лечите пациентов, используя альтернативные медицинские процедуры.
  • Вести инвентарь предметов медицинского назначения или оборудования.
  • Поддерживать медицинское оборудование или инструменты.

Найти профессии, связанные с несколькими подробными работами

вернуться к началу

Рабочий контекст

  • Личные беседы - 98% ответили «каждый день».
  • Электронная почта - 87% ответили «каждый день».
  • Общение с другими - 88% ответили «Постоянный контакт с другими».
  • Работа с рабочей группой или командой - 83% ответили «Чрезвычайно важно».
  • Свобода принимать решения - 79% ответили «много свободы».
  • Физическая близость - 87% ответили «Очень близко (почти касаясь)».
  • Телефон - 80% ответили «каждый день».
  • Продолжительность типичной рабочей недели - 80% ответили «более 40 часов».
  • Структурированная и неструктурированная работа - 66% ответили: «Много свободы».
  • В помещении, с контролем окружающей среды - 78% ответили «каждый день».
  • Координируйте или ведите других - 41% ответили «Очень важно».
  • Ответственный за здоровье и безопасность других людей - 50% ответили «Очень высокая ответственность».
  • Важность быть точным или точным - 36% ответили «Чрезвычайно важно».
  • Влияние решений на сотрудников или результаты компании - 40% ответили «Очень важные результаты».
  • Частота принятия решений - 39% ответили «каждый день».
  • Подвержены болезням или инфекциям - 37% ответили «каждый день».
  • Уровень конкуренции - 31% ответили «Чрезвычайно конкурентоспособны».
  • Проводите время стоя - 39% ответили «более половины времени».
  • Следствие ошибки - 34% ответили «Чрезвычайно серьезно».
  • Письма и памятки - 39% ответили: «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
  • Тратьте время, используя ваши руки, чтобы обрабатывать, контролировать или чувствовать объекты, инструменты или элементы управления - 33% ответили: «Более половины времени».
  • Нехватка времени - 40% ответили: «Раз в месяц или больше, но не каждую неделю».
  • Частота конфликтных ситуаций - 35% ответили: «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
  • На открытом воздухе, подвержены погодным условиям - 39% ответили «каждый день».
  • Работа с внешними клиентами - 27% ответили «Чрезвычайно важно».
  • Публичные выступления - 38% ответили: «Раз в год или больше, но не каждый месяц».
  • Ответственность за результаты и результаты - 34% ответили «Высокая ответственность».
  • Звуки, уровень шума отвлекают или вызывают дискомфорт - 31% ответили: «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
  • Работа с неприятными или злыми людьми - 32% ответили: «Раз в месяц или чаще, но не каждую неделю».
  • Важность повторения тех же задач - 27% ответили «довольно важно».
  • Тратьте время на ходьбу и бег - 48% ответили «Менее половины времени».
  • Очень высокая или низкая температура - 26% ответили: «Один раз в неделю или чаще, но не каждый день».

вернуться к началу

Рабочая зона

Название Зона работы Пять: Необходима тщательная подготовка Образование Большинство из этих профессий требуют аспирантуры. Например, им может потребоваться степень магистра, а некоторым требуется степень доктора философии, доктора медицины или доктора юридических наук. Соответствующий опыт Для этих профессий необходимы обширные навыки, знания и опыт. Многим требуется более пяти лет опыта. Например, хирурги должны пройти четыре года обучения в колледже и дополнительно пять-семь лет специализированной медицинской подготовки, чтобы иметь возможность выполнять свою работу. Профессиональное обучение Работникам может потребоваться некоторое обучение на рабочем месте, но большинство из этих профессий предполагают, что у человека уже будут необходимые навыки, знания, опыт работы и / или обучение. Примеры рабочих зон Эти занятия часто включают в себя координацию, обучение, контроль или управление деятельностью других людей для достижения целей. Требуются очень продвинутые коммуникативные и организационные навыки. Примерами могут служить библиотекари, юристы, астрономы, биологи, духовенство, хирурги и ветеринары. Диапазон SVP (8.0 и выше)

вернуться к началу

интересы

Код интереса: SRI Хотите узнать ваши интересы? Возьмите O * NET по интересам профилировщик на моем следующем шаге.

  • Социальные - Социальные занятия часто включают работу, общение и обучение людей. Эти занятия часто включают помощь или оказание услуг другим.
  • Реалистичные - реалистичные профессии часто включают в себя трудовую деятельность, которая включает практические, практические проблемы и решения. Они часто имеют дело с растениями, животными и реальными материалами, такими как дерево, инструменты и машины. Многие из профессий требуют работы на улице, и не требуют много бумажной работы или тесного сотрудничества с другими.
  • Следственные - Следственные занятия часто включают работу с идеями и требуют обширных размышлений. Эти занятия могут включать поиск фактов и умственное решение проблем.

вернуться к началу

Стили Работы

  • Надежность - Работа требует быть надежным, ответственным, надежным и выполнять обязательства.
  • Толерантность к стрессу - Работа требует принятия критики и спокойного и эффективного реагирования на стрессовые ситуации.
  • Адаптивность / Гибкость - Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и значительного разнообразия на рабочем месте.
  • Забота о других - Работа требует, чтобы быть чувствительным к потребностям и чувствам других и быть понимающим и полезным на работе.
  • Честность - Работа требует честности и этичности.
  • Инициатива - Работа требует готовности взять на себя ответственность и проблемы.
  • Сотрудничество - Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления доброжелательного, дружелюбного отношения.
  • Внимание к деталям - Работа требует тщательной проработки деталей и тщательности при выполнении рабочих задач.
  • Лидерство - Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и направления.
  • Аналитическое мышление - Работа требует анализа информации и использования логики для решения связанных с работой вопросов и проблем.
  • Самоконтроль - Работа требует поддержания самообладания, сдерживания эмоций, сдерживания гнева и избегания агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
  • Постоянство - Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
  • Независимость - Работа требует разработки собственных способов ведения дел, руководства собой с небольшим или нулевым контролем и зависимости от себя, чтобы добиться цели.
  • Достижение / Усилие - Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и прикладывания усилий к выполнению задач.
  • Инновации - Работа требует творчества и альтернативного мышления для разработки новых идей и решения проблем, связанных с работой.
  • Социальная ориентация - Работа требует, чтобы она предпочитала работать с другими, а не в одиночку, и была лично связана с другими на работе.

вернуться к началу

Ценности работы

  • Отношения - занятия, которые удовлетворяют этой ценности работы, позволяют сотрудникам предоставлять услуги другим и работать с коллегами в дружественной неконкурентной среде. Соответствующими потребностями являются сотрудники, моральные ценности и социальная служба.
  • Достижения - профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, ориентированы на результаты и позволяют сотрудникам использовать свои самые сильные способности, давая им чувство выполненного долга. Соответствующие потребности - использование способностей и достижение.
  • Независимость - занятия, которые удовлетворяют этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Творчество, Ответственность и Автономность.

вернуться к началу

Заработная плата и тенденции занятости

Источник: Бюро статистики труда Данные по зарплате за 2018 год Источник: Бюро статистики труда   Данные по зарплате за 2018 год   а также   Прогнозы занятости на 2016-2026 годы   ,  «Прогнозируемый рост» представляет собой предполагаемое изменение общей занятости за период прогнозирования (2016–2026 гг а также Прогнозы занятости на 2016-2026 годы , «Прогнозируемый рост» представляет собой предполагаемое изменение общей занятости за период прогнозирования (2016–2026 гг.). «Прогнозируемые вакансии» представляют вакансии из-за роста и замены.

вернуться к началу

Популярное
ЕСЛИ ВЫ ЗАТОПИЛИ СОСЕДЕЙ | Республиканская служба государственного строительного и жилищного надзора Республики Бурятия
  ВАЖНО!!! Вы не обязаны оплачивать, либо ремонтировать больше, чем было испорчено в результате залива!!! Если соседи отказываются предоставить Вам доступ к помещению, существует вероятность,

Независимая экспертиза после залива квартиры — цены + опыт


Как оспорить судебную экспертизу дтп
Можно ли оспорить судмедэкспертизу пострадавшего по ДТП Оспаривать можно все, но для этого нужно иметь веские доказательства. Вы можете провести самостоятельную оценку выводов экспертизы, не попадайтесь

Что делать при заливе квартиры
Главная Ответы адвоката Лишние деньги, как правило, полезны. Качественный бланк поможет в преодолении неудобств при сочинении официального обращения. Это откроет путь сэкономить на найме юриста.

Независимая автоэкспертиза после ДТП: как проходит оценка стоимости ремонта авто
Всем привет, Илья Кулик на связи. Последствием практически каждого ДТП является повреждение имущества, в первую очередь, автотранспорта. Для получения компенсации за ущерб важно правильно оценить его размер.

Независимая оценка ущерба от залива квартиры
1 Залив в 1 – 2 помещениях: несущественные повреждения 5000 р 2 Залив в 2 – 3 помещениях: повреждения (потолок, стены, пол) 6 000  р 3 Залив во всех

Независимая оценка ущерба квартиры после залива
Содержание Что такое независимая экспертиза квартиры и когда она необходима? От чего зависит цена экспертизы после залива квартиры — 3 основных фактора Фактор 1. Количество залитых помещений Фактор

Возмещение материального ущерба при ДТП: образец искового заявления в суд о взыскании и возмещении ущерба и морального вреда с виновника в результате ДТП
Нанесение материального ущерба – неизбежный исход любого ДТП. После аварии у пострадавшей стороны возникает вопрос, как добиться от виновника происшествия возмещения материального вреда. О том,

Чем помогает независимая экспертиза квартиры после залива
Залив квартирыНезависимая экспертиза квартиры после залива проводится для документального подтверждения всех разрушений и поломок, произведенных водой после проникновения ее в жилые помещения по вине

Оценка ущерба — 7 шагов по проведению экспертизы ущерба + опыт!
Как правильно провести экспертизу материального ущерба? В чем особенности определения стоимости страхового ущерба по ОСАГО? Как выбрать независимого эксперта для оценки? Всем привет! С вами Денис

Счетчики